Менеджер по продукции Porsche разгромил Tesla за работу режима Ludicrous

После нескольких лет игнорирования автопроизводителя из Кремниевой долины, признанные немецкие автопроизводители класса люкс теперь, похоже, серьезно относятся к Tesla Motors.

Audi, BMW, Mercedes-Benz и Porsche планируют дальнобойные электромобили, направленные на борьбу с американским выскочкой.

И если было не ясно, что предстоящий седан Porsche Mission E будет нацелен на Tesla Model S, послушайте, что сказал по этому поводу анонимный менеджер по продукции Porsche.

DON’T MISS: Подтверждено: Porsche Mission E Electric Car Will Be Built By ‘End Of Decade’ (Dec 2015)

После обещания, что Mission E будет чем-то особенным, менеджер по продукту в интервью Automobile Magazine (через Road & Track) обрушился на режим Ludicrous Tesla.

Дело в том, что режим Ludicrous – это фасад, – сказал менеджер по продукту.

Два запуска на полной мощности высасывают всю батарею, сказал он, утверждая, что Mission E предложит более надежные характеристики и что сиденья не будут отстойными

.

Ludicrous mode – это дополнительное обновление для Model S P90D и Model X P90D, которое увеличивает производительность, позволяя гр

Когда концепт Mission E был представлен на Франкфуртском автосалоне 2015 года, компания Porsche заявила, что его мощность составляет 600 л.с., а разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) занимает 3,5 секунды.

Эти цифры не вполне соответствуют показателям Tesla, но, скорее всего, Porsche будет утверждать, что ее оценки производительности Mission E более достижимы в реальном мире.

Porsche также заявляет, что запас хода Mission E составляет более 310 миль, и обсуждает систему быстрой зарядки постоянным током напряжением 800 вольт, которая может зарядить блок батарей до 80 процентов емкости за 15 минут.

Серийный Mission E появится не раньше конца десятилетия, но за это время можно многое узнать об этом автомобиле и его сравнении с Model S.

Оставьте комментарий